Кодекс этики и служебного поведения
Приказ по утверждению плана по противодействию коррупции на 2025-2028 гг.
Порядок сообщения о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и др.офиц.мероприятиями
Правила обмена деловыми подарками
Положение о порядке уведомления работодателя работниками ГБУЗ ПК "Кунгурская СП" о возникшей личностной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Положение о порядке уведомления работодателя работниками ГБУЗ ПК "Кунгурская СП" о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушениях
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов, утв. приказом ГБУЗ ПК "Кунгурская СП" от 25.02.2020 г №37д
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Данный раздел предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по телефону или электронной почте. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Полученная от Вас информация носит конфиденциальный характер.
О фактах коррупции Вы можете сообщить:
- обратившись с письменным заявлением на имя Крутень Анастасии Владимировны, министра здравоохранения Пермского края по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
- позвонив по телефону «горячей линии»: (342) 263-11-00 (автоответчик с функцией записи);
- отправив электронное сообщение. Для этого необходимо заполнить форму здесь. Сообщите о фактах коррупции через Интернет-приемную (https://reception.permkrai.ru/)
Электронный ящик для сообщения гражданами и организациями информации о коррупционном поведении гражданских служащих Министерства здравоохранения Пермского края -
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращения граждан
Обращаем Ваше внимание на то, что:
- обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.